Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Ethnicity, Gender and
Household Effects on
Becoming NEET: An
Intersectional
Analysis
Carolina V. Zuccotti
Jacqueline O’Reilly
2019 год
Ethnicity, Gender and Household Effects on Becoming NEET: An Intersectional Analysis
preprint
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Surprisingly little attention has been given to an integrated understanding of the interaction between ethnicity, gender and parental household’s employment status affecting young people’s educatio...
Год издания:
2019
Авторы:
Carolina V. Zuccotti
,
Jacqueline O’Reilly
Издательство:
Federal Reserve Bank of St. Louis
Источник:
RePEc: Research Papers in Economics
Ключевые слова:
Youth Education and Societal Dynamics, Education Systems and Policy
Другие ссылки:
RePEc: Research Papers in Economics
(HTML)
Cadmus - EUI Research Repository (European University Institute)
(PDF)
Cadmus - EUI Research Repository (European University Institute)
(HTML)
Acta Académica (Acta Académica)
(HTML)
Sussex Research Online (University of Sussex)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1177/0950017017738945
Открытый доступ:
green