Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
E-learning success
determinants:
Brazilian empirical
study
Wilmar Cidral
Tiago Oliveira
Massimo Di Felice
2017 год
E-learning success determinants: Brazilian empirical study
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2017
Авторы:
Wilmar Cidral
,
Tiago Oliveira
,
Massimo Di Felice
,
Manuela Aparício
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Technology Adoption and User Behaviour, Online and Blended Learning, Knowledge Management and Sharing
Другие ссылки:
Computers & Education
(HTML)
Portuguese National Funding Agency for Science, Research and Technology (RCAAP Project by FCT)
(PDF)
Portuguese National Funding Agency for Science, Research and Technology (RCAAP Project by FCT)
(HTML)
Universidade Nova de Lisboa's Repository (Universidade Nova de Lisboa)
(PDF)
Universidade Nova de Lisboa's Repository (Universidade Nova de Lisboa)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2017.12.001
Открытый доступ:
green
Том:
122
Страницы:
273–290