Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
How social support
influences university
students' academic
achievement and
emotional exhaustion:
The mediating role of
self-esteem
Jie Li
Han Xue
Wangshuai Wang
2017 год
How social support influences university students' academic achievement and emotional exhaustion: The mediating role of self-esteem
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2017
Авторы:
Jie Li
,
Han Xue
,
Wangshuai Wang
,
Gong Sun
,
Zhiming Cheng
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Learning and Individual Differences
Ключевые слова:
COVID-19 and Mental Health, Grit, Self-Efficacy, and Motivation, Psychological Well-being and Life Satisfaction
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.lindif.2017.11.016
Открытый доступ:
closed
Том:
61
Страницы:
120–126