Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Mother, Monster, Mrs,
I: A Critical
Evaluation of
Gendered Naming
Strategies in English
Sentencing Remarks of
Women Who Kill
Amanda Potts
Siobhan Weare
2017 год
Mother, Monster, Mrs, I: A Critical Evaluation of Gendered Naming Strategies in English Sentencing Remarks of Women Who Kill
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2017
Авторы:
Amanda Potts
,
Siobhan Weare
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
International Journal for the Semiotics of Law - Revue internationale de Sémiotique juridique
Ключевые слова:
Law in Society and Culture, Criminal Justice and Corrections Analysis, Sexual Assault and Victimization Studies
Другие ссылки:
International Journal for the Semiotics of Law - Revue internationale de Sémiotique juridique
(HTML)
ORCA Online Research @Cardiff (Cardiff University)
(HTML)
Lancaster EPrints (Lancaster University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11196-017-9523-z
Открытый доступ:
closed
Том:
31
Выпуск:
1
Страницы:
21–52