Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
General educational
skills of students as
the factor of
adaptation to
academic activity in
higher school
Tatyana A. Babakova
2017 год
General educational skills of students as the factor of adaptation to academic activity in higher school
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
БАБАКОВА Татьяна Анатольевна доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики общего и профессионального образования института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета (Петрозаводск, Россия)
Год издания:
2017
Авторы:
Tatyana A. Babakova
Издательство:
Petrozavodsk State University
Источник:
Lifelong education the XXI century
Ключевые слова:
Educational Innovations and Challenges, Foreign Language Teaching Methods, Psychology of Development and Education
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.15393/j5.art.2017.3485
Открытый доступ:
bronze
Том:
18
Выпуск:
2
Страницы:
19–29