Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Understanding the
massive open online
course (MOOC) student
experience: An
examination of
attitudes,
motivations, and
barriers
Heather B. Shapiro
Clara H. Lee
Noelle E. Wyman Roth
2017 год
Understanding the massive open online course (MOOC) student experience: An examination of attitudes, motivations, and barriers
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2017
Авторы:
Heather B. Shapiro
,
Clara H. Lee
,
Noelle E. Wyman Roth
,
Kun Li
,
Mine Çetinkaya-Rundel
,
Dorian A. Canelas
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Online Learning and Analytics, Online and Blended Learning, E-Learning and Knowledge Management
Другие ссылки:
Computers & Education
(HTML)
DukeSpace (Duke University)
(PDF)
DukeSpace (Duke University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2017.03.003
Открытый доступ:
closed
Том:
110
Страницы:
35–50