Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The relation between
21st-century skills
and digital skills: A
systematic literature
review
Ester van Laar
Alexander Johannes Aloysius
Maria van Deursen
Jan van Dijk
2017 год
The relation between 21st-century skills and digital skills: A systematic literature review
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2017
Авторы:
Ester van Laar
,
Alexander Johannes Aloysius Maria van Deursen
,
Jan van Dijk
,
Jos de Haan
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers in Human Behavior
Ключевые слова:
Digital literacy in education, E-Learning and Knowledge Management, Knowledge Management and Sharing
Другие ссылки:
Computers in Human Behavior
(HTML)
Data Archiving and Networked Services (DANS)
(PDF)
Data Archiving and Networked Services (DANS)
(HTML)
ris.utwente.nl
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.chb.2017.03.010
Открытый доступ:
green
Том:
72
Страницы:
577–588