Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Influência dos
propósitos
epistêmicos e das
ações típicas do
professor na promoção
da argumentação em
aula investigativa de
ciências
Thiago Luis Silva de Oliveira
2017 год
Influência dos propósitos epistêmicos e das ações típicas do professor na promoção da argumentação em aula investigativa de ciências
dissertation
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
layout de Toulmin (TAP) (2006) foi utilizado para identificar os elementos do argumento construídos pelos alunos.Foram identificados dois argumentos contendo os elementos
Год издания:
2017
Авторы:
Thiago Luis Silva de Oliveira
Ключевые слова:
Science and Education Research, Science Education and Pedagogy, Education and Digital Technologies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.11606/d.81.2017.tde-24012017-145756
Открытый доступ:
gold