Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Early maladaptive
schemas and schema
modes of men and
women in different
stages of adulthood
Maria V. Galimzyanova
Pavel M. Kasyanik
Elena Romanova
2016 год
Early maladaptive schemas and schema modes of men and women in different stages of adulthood
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках исследовательского проекта № 15-06-10825 («Ранние дезадаптивные схемы и субъективные переживания детства в связи с совладающим поведением взрослых»).
Год издания:
2016
Авторы:
Maria V. Galimzyanova
,
Pavel M. Kasyanik
,
Elena Romanova
Издательство:
Saint Petersburg State University
Источник:
Vestnik of Saint Petersburg University Psychology
Ключевые слова:
Personality Disorders and Psychopathology, Child and Adolescent Psychosocial and Emotional Development, Cognitive Abilities and Testing
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2016.310
Открытый доступ:
gold
Том:
6
Выпуск:
3
Страницы:
109–125