Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Academic
Self-Efficacy, School
Engagement and Family
Functioning, Among
Postsecondary
Students in the
Caribbean
Nicora Shekera Stubbs
Donna‐Maria Maynard
2016 год
Academic Self-Efficacy, School Engagement and Family Functioning, Among Postsecondary Students in the Caribbean
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2016
Авторы:
Nicora Shekera Stubbs
,
Donna‐Maria Maynard
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Journal of Child and Family Studies
Ключевые слова:
Parental Involvement in Education, Early Childhood Education and Development, Youth Development and Social Support
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10826-016-0595-2
Открытый доступ:
closed
Том:
26
Выпуск:
3
Страницы:
792–799