Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Filling some gaps in
market mavenism
research
Leisa Reinecke Flynn
Ronald E. Goldsmith
2016 год
Filling some gaps in market mavenism research
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract Since Feick and Price introduced the concept of market mavenism almost 30 years ago, researchers have accumulated a large body of empirical findings describing market maven attitudes, behaviors, and characteristics. Surprisingly, only a few studies examine the relationship between market mavenism and its personality antecedents represented by the Big Five theory. In addition, 2 consequences of mavenism, brand loyalty and frugality, have not been studied. The present study contributes to understanding mavenism by filling some gaps in this body of knowledge by using data from a sample of 351 adult US consumers. The findings reveal moderate positive associations of mavenism with openness to experience, extraversion, and agreeableness and weak positive associations with conscientiousness and emotional stability. They also show that market mavenism is positively related to frugality and negatively related to brand loyalty. The findings also confirm that mavens shop more and buy more than other consumers do. These findings continue to expand our understanding of market mavenism and provide insights that marketing managers might use as they factor mavenism into their strategies. Copyright © 2016 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2016
Авторы:
Leisa Reinecke Flynn
,
Ronald E. Goldsmith
Издательство:
Wiley
Источник:
Journal of Consumer Behaviour
Ключевые слова:
Consumer Behavior in Brand Consumption and Identification, Digital Marketing and Social Media, Consumer Retail Behavior Studies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/cb.1623
Открытый доступ:
closed
Том:
16
Выпуск:
2
Страницы:
121–129