Game Changer: The Topology of Creativityстатья из журнала
Аннотация: Э лектронный журнал «Экономическая социология» издаётся с 2000 г.Учредителями являются Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (с 2007 г.) и Вадим Валерьевич Радаев (главный редактор).Цель журнала -утверждать международные стандарты экономико-социологических исследований в России, представлять современные работы российских и зарубежных авторов в области экономической социологии, информировать профессиональное сообщество о новых актуальных публикациях и исследовательских проектах, а также вовлекать в профессиональное сообщество молодых коллег.Журнал представляет собой специализированное академическое издание.В нём публикуются материалы, отражающие современное состояние экономической социологии и способствующие развитию данной области в её современном понимании.В числе приоритетных тем: теоретические направления экономической социологии, социологические исследования рынков и организаций, социально-экономические стратегии индивидов и домашних хозяйств, неформальная экономика.Также публикуются тексты из смежных дисциплин -неоинституциональной экономической теории, антропологии, экономической психологии и других областей, которые могут представлять интерес для экономсоциологов
Год издания: 2016
Авторы: Mathijs de Vaan, Balázs Vedres, David Stark
Издательство: National Research University – Higher School of Economics
Источник: Journal of Economic Sociology
Ключевые слова: Digital Games and Media, Open Source Software Innovations, Team Dynamics and Performance
Другие ссылки: Journal of Economic Sociology (HTML)
Warwick Research Archive Portal (University of Warwick) (HTML)
Columbia Academic Commons (Columbia University) (PDF)
Columbia Academic Commons (Columbia University) (HTML)
Warwick Research Archive Portal (University of Warwick) (HTML)
Columbia Academic Commons (Columbia University) (PDF)
Columbia Academic Commons (Columbia University) (HTML)
Открытый доступ: gold
Том: 17
Выпуск: 4
Страницы: 53–99