Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Gender Equity: Still
Knocking at the
Classroom Door
David Sadker
2000 год
Gender Equity: Still Knocking at the Classroom Door
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
(2000). Gender Equity: Still Knocking at the Classroom Door. Equity & Excellence in Education: Vol. 33, No. 1, pp. 80-83.
Год издания:
2000
Авторы:
David Sadker
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
Equity & Excellence in Education
Ключевые слова:
Gender Roles and Identity Studies, Gender Diversity and Inequality, Teacher Education and Leadership Studies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/1066568000330112
Открытый доступ:
closed
Том:
33
Выпуск:
1
Страницы:
80–83