Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
From the Guest
Editors: Early
Childhood Teacher
Education: Why Does
It Matter? How Does
It Matter?
Frances O’Connell Rust
Jan Gunnels Burcham
2013 год
From the Guest Editors: Early Childhood Teacher Education: Why Does It Matter? How Does It Matter?
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2013
Авторы:
Frances O’Connell Rust
,
Jan Gunnels Burcham
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
Journal of Early Childhood Teacher Education
Ключевые слова:
Early Childhood Education and Development, Education Systems and Policy, Education Methods and Practices
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/10901027.2013.758531
Открытый доступ:
closed
Том:
34
Выпуск:
1
Страницы:
1–6