Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Gender Gap in
Science, Technology,
Engineering, and
Mathematics (STEM):
Current Knowledge,
Implications for
Practice, Policy, and
Future Directions
Ming‐Te Wang
Jessica L. Degol
2016 год
Gender Gap in Science, Technology, Engineering, and Mathematics (STEM): Current Knowledge, Implications for Practice, Policy, and Future Directions
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2016
Авторы:
Ming‐Te Wang
,
Jessica L. Degol
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Educational Psychology Review
Ключевые слова:
Career Development and Diversity, Education, Achievement, and Giftedness, Cognitive Abilities and Testing
Другие ссылки:
Educational Psychology Review
(HTML)
PubMed Central
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10648-015-9355-x
Открытый доступ:
green
Том:
29
Выпуск:
1
Страницы:
119–140