Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The impact of
paper-based,
computer-based and
mobile-based
self-assessment on
students' science
motivation and
achievement
Stavros A. Nikou
Anastasios A. Economides
2015 год
The impact of paper-based, computer-based and mobile-based self-assessment on students' science motivation and achievement
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2015
Авторы:
Stavros A. Nikou
,
Anastasios A. Economides
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers in Human Behavior
Ключевые слова:
Mobile Learning in Education, Gender and Technology in Education, Education and Technology Integration
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.09.025
Открытый доступ:
closed
Том:
55
Страницы:
1241–1248