Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Drawing and showing:
helping children to
report emotionally
laden events
Michaela Wesson
Karen Salmon
2001 год
Drawing and showing: helping children to report emotionally laden events
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract This study examined the effectiveness of drawing and re‐enactment as means of facilitating children's verbal reports about emotionally laden events. Sixty children, aged 5 and 8 years, were interviewed about times when they had felt happy, sad and scared in one of three interview conditions; drawing , in which they were asked to draw and tell, re‐enactment , in which they were asked to re‐enact and tell, or verbal , in which they were simply asked to tell. For children of both age groups, drawing and re‐enactment enhanced the amount of information reported relative to a verbal interview. Further, drawing and re‐enactment elicited a greater number of items of descriptive information than did the verbal interview. The possible mechanisms underlying these findings and their implications for interviewing children in clinical contexts are discussed. Copyright © 2001 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2001
Авторы:
Michaela Wesson
,
Karen Salmon
Издательство:
Wiley
Источник:
Applied Cognitive Psychology
Ключевые слова:
Language Development and Disorders, Child and Animal Learning Development, Child Development and Digital Technology
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/acp.706
Открытый доступ:
closed
Том:
15
Выпуск:
3
Страницы:
301–319