Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Critical success
factors for
e-learning in
developing countries:
A comparative
analysis between ICT
experts and faculty
Wannasiri Bhuasiri
Oudone Xaymoungkhoun
Hangjung Zo
2011 год
Critical success factors for e-learning in developing countries: A comparative analysis between ICT experts and faculty
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2011
Авторы:
Wannasiri Bhuasiri
,
Oudone Xaymoungkhoun
,
Hangjung Zo
,
Jae Jeung Rho
,
Andrew P. Ciganek
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Online and Blended Learning, Technology Adoption and User Behaviour, Knowledge Management and Sharing
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2011.10.010
Открытый доступ:
closed
Том:
58
Выпуск:
2
Страницы:
843–855