Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Career plans and
views of trainees in
the Academic Clinical
Fellowship Programme
in England
Michael J Goldacre
Trevor W Lambert
Raph Goldacre
2011 год
Career plans and views of trainees in the Academic Clinical Fellowship Programme in England
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Background: The Academic Clinical Fellowship (ACF) programme in England was introduced in 2007 to support the training of clinical academics.
Год издания:
2011
Авторы:
Michael J Goldacre
,
Trevor W Lambert
,
Raph Goldacre
,
Uy Hoang
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
Medical Teacher
Ключевые слова:
Health and Medical Research Impacts, Diversity and Career in Medicine, Innovations in Medical Education
Другие ссылки:
Medical Teacher
(PDF)
Medical Teacher
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.3109/0142159x.2011.610842
Открытый доступ:
bronze
Том:
33
Выпуск:
11
Страницы:
e637–e643