Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Levels of number
knowledge during
early childhood
Barbara W. Sarnecka
Michael Lee
2009 год
Levels of number knowledge during early childhood
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2009
Авторы:
Barbara W. Sarnecka
,
Michael Lee
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Experimental Child Psychology
Ключевые слова:
Cognitive and developmental aspects of mathematical skills, Mathematics Education and Teaching Techniques, Reading and Literacy Development
Другие ссылки:
Journal of Experimental Child Psychology
(HTML)
Europe PMC (PubMed Central)
(PDF)
Europe PMC (PubMed Central)
(HTML)
PubMed Central
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.jecp.2009.02.007
Открытый доступ:
green
Том:
103
Выпуск:
3
Страницы:
325–337