Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The concept of
reflection in
nursing: Qualitative
findings on student
and teacher
perspectives
Chris Bulman
Judith Lathlean
Mary Gobbi
2011 год
The concept of reflection in nursing: Qualitative findings on student and teacher perspectives
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2011
Авторы:
Chris Bulman
,
Judith Lathlean
,
Mary Gobbi
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Nurse Education Today
Ключевые слова:
Reflective Practices in Education, Nursing education and management, Adult and Continuing Education Topics
Другие ссылки:
Nurse Education Today
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.nedt.2011.10.007
Открытый доступ:
closed
Том:
32
Выпуск:
5
Страницы:
e8–e13