Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Scaling the quality
of teammates' mental
models: equifinality
and normative
comparisons
John E. Mathieu
Tonia S. Heffner
Gerald F. Goodwin
2004 год
Scaling the quality of teammates' mental models: equifinality and normative comparisons
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
We tested the impact of teammates' team and task mental model sharedness on team processes and performance using 70 undergraduate teams that completed a series of missions on a PC-based flight simulator. Moreover, we considered how the quality of mental models might moderate such relationships. Team processes were found to partially mediate the relationship between task mental model sharedness and team performance. Although team mental model sharedness failed to exhibit a significant linear relationship with team processes or performance, it did evidence a multiplicative relationship as moderated by the quality of those models. Team processes and performance were better among teams sharing higher-quality team mental models than among teams evidencing less sharedness or who had lower-quality models. Again, team processes partially mediated these relationships. Results are discussed in terms of the equifinality of mental model quality and applications to various team environments. Copyright © 2005 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2004
Авторы:
John E. Mathieu
,
Tonia S. Heffner
,
Gerald F. Goodwin
,
Janis A. Cannon‐Bowers
,
Eduardo Salas
Издательство:
Wiley
Источник:
Journal of Organizational Behavior
Ключевые слова:
Team Dynamics and Performance, Knowledge Management and Sharing, Human-Automation Interaction and Safety
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/job.296
Открытый доступ:
closed
Том:
26
Выпуск:
1
Страницы:
37–56