Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Three- and
four-year-olds
spontaneously use
others’ past
performance to guide
their learning
Susan Birch
Sophie A. Vauthier
Paul Bloom
2008 год
Three- and four-year-olds spontaneously use others’ past performance to guide their learning
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2008
Авторы:
Susan Birch
,
Sophie A. Vauthier
,
Paul Bloom
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Cognition
Ключевые слова:
Child and Animal Learning Development, Language Development and Disorders, Language and cultural evolution
Другие ссылки:
Cognition
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.cognition.2007.12.008
Открытый доступ:
closed
Том:
107
Выпуск:
3
Страницы:
1018–1034