Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Neoliberalism and
Corporate School
Reform: “Failure” and
“Creative
Destruction”
Kenneth J. Saltman
2014 год
Neoliberalism and Corporate School Reform: “Failure” and “Creative Destruction”
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
In the United States, corporate school reform or neoliberal educational restructuring has overtaken educational policy, practice, curriculum, and nearly all aspects of educational reform. Although ...
Год издания:
2014
Авторы:
Kenneth J. Saltman
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
The Review of Education Pedagogy & Cultural Studies
Ключевые слова:
Complex Systems and Dynamics, Scientific Innovation and Industrial Efficiency, Management Theory and Practice
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/10714413.2014.938564
Открытый доступ:
closed
Том:
36
Выпуск:
4
Страницы:
249–259