Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Cooperative learning
vs Confucian heritage
culture's
collectivism:
confrontation to
reveal some cultural
conflicts and
mismatch
Phuong‐Mai Nguyen
Cees Terlouw
Albert Pilot
2005 год
Cooperative learning vs Confucian heritage culture's collectivism: confrontation to reveal some cultural conflicts and mismatch
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2005
Авторы:
Phuong‐Mai Nguyen
,
Cees Terlouw
,
Albert Pilot
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Asia Europe Journal
Ключевые слова:
Global Education and Multiculturalism, Global Educational Reforms and Inequalities, International Student and Expatriate Challenges
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10308-005-0008-4
Открытый доступ:
closed
Том:
3
Выпуск:
3
Страницы:
403–419