Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Patient support and
education for
promoting adherence
to highly active
antiretroviral
therapy for HIV/AIDS
Sergio Rueda
Laura Park‐Wyllie
Ahmed M. Bayoumi
2006 год
Patient support and education for promoting adherence to highly active antiretroviral therapy for HIV/AIDS
review
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2006
Авторы:
Sergio Rueda
,
Laura Park‐Wyllie
,
Ahmed M. Bayoumi
,
Anne‐Marie Tynan
,
Tony Antoniou
,
Sean B. Rourke
,
Richard H. Glazier
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Cochrane library
Ключевые слова:
HIV/AIDS Research and Interventions, HIV/AIDS drug development and treatment, HIV Research and Treatment
Другие ссылки:
Cochrane library
(HTML)
Europe PMC (PubMed Central)
(PDF)
Europe PMC (PubMed Central)
(HTML)
PubMed Central
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/14651858.cd001442.pub2
Открытый доступ:
green