Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Strategic networks
and entrepreneurial
ventures
Toby E. Stuart
Olav Sorenson
2007 год
Strategic networks and entrepreneurial ventures
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract Much research suggests that social networks shape the emergence and development of nascent ventures. Scholars have argued that founders' and firms' networks influence innovation and the identification of entrepreneurial opportunities, as well as facilitate the mobilization of resources for growth and the harvesting of value from fledgling firms. It is not an exaggeration to claim that existing empirical findings point to the centrality of networks in every aspect of the entrepreneurial process. However, with exceptions so few they may be counted on one hand, this research untenably treats network structures as exogenous—in other words, as if entrepreneurs and enterprises do not pursue valuable connections. In this article, we review the literature on networks in entrepreneurial contexts, argue that it disproportionately focuses on the consequences of networks at the expense of research on their origins, and consider the implications for the literature of the fact that most entrepreneurs and young ventures are strategic in their formation of relations. We then articulate a research agenda composed of five areas of inquiry we consider critical to a better understanding of networks and entrepreneurship. Copyright © 2008 Strategic Management Society.
Год издания:
2007
Авторы:
Toby E. Stuart
,
Olav Sorenson
Издательство:
Wiley
Источник:
Strategic Entrepreneurship Journal
Ключевые слова:
Private Equity and Venture Capital, Entrepreneurship Studies and Influences, Corporate Finance and Governance
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/sej.18
Открытый доступ:
closed
Том:
1
Выпуск:
3-4
Страницы:
211–227