Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Investigating the
predictive roles of
working memory and IQ
in academic
attainment
Tracy Packiam Alloway
Ross G. Alloway
2009 год
Investigating the predictive roles of working memory and IQ in academic attainment
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2009
Авторы:
Tracy Packiam Alloway
,
Ross G. Alloway
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Experimental Child Psychology
Ключевые слова:
Cognitive Abilities and Testing, Educational and Psychological Assessments, Early Childhood Education and Development
Другие ссылки:
Journal of Experimental Child Psychology
(HTML)
Edinburgh Research Explorer (University of Edinburgh)
(HTML)
Edinburgh Research Explorer (University of Edinburgh)
(PDF)
Edinburgh Research Explorer (University of Edinburgh)
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.jecp.2009.11.003
Открытый доступ:
green
Том:
106
Выпуск:
1
Страницы:
20–29