Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Investigating
patterns of
interaction in
networked learning
and
computer-supported
collaborative
learning: A role for
Social Network
Analysis
Maarten de Laat
Vic Lally
Lasse Lipponen
2007 год
Investigating patterns of interaction in networked learning and computer-supported collaborative learning: A role for Social Network Analysis
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2007
Авторы:
Maarten de Laat
,
Vic Lally
,
Lasse Lipponen
,
Robert‐Jan Simons
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
International Journal of Computer-Supported Collaborative Learning
Ключевые слова:
Online and Blended Learning, Innovative Teaching and Learning Methods, Online Learning and Analytics
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11412-007-9006-4
Открытый доступ:
closed
Том:
2
Выпуск:
1
Страницы:
87–103