Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Facts and fads in
beginning reading: A
cross-language
perspective. Dina
Feitelson. Norwood,
NJ: Ablex, 1988. Pp.
viii + 211.
Claude Goldenberg
1991 год
Facts and fads in beginning reading: A cross-language perspective. Dina Feitelson. Norwood, NJ: Ablex, 1988. Pp. viii + 211.
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
An abstract is not available for this content so a preview has been provided. Please use the Get access link above for information on how to access this content.
Год издания:
1991
Авторы:
Claude Goldenberg
Издательство:
Cambridge University Press
Источник:
Applied Psycholinguistics
Ключевые слова:
Historical Linguistics and Language Studies, EFL/ESL Teaching and Learning, Multilingual Education and Policy
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1017/s014271640000919x
Открытый доступ:
closed
Том:
12
Выпуск:
2
Страницы:
256–262