Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Structured Debriefing
and Students'
Clinical Judgment
Abilities in
Simulation
Bette Mariani
Mary Ann Cantrell
Colleen Meakim
2012 год
Structured Debriefing and Students' Clinical Judgment Abilities in Simulation
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2012
Авторы:
Bette Mariani
,
Mary Ann Cantrell
,
Colleen Meakim
,
Patricia Prieto
,
Kristina Thomas Dreifuerst
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Clinical Simulation in Nursing
Ключевые слова:
Simulation-Based Education in Healthcare, Education and Critical Thinking Development, Nursing education and management
Другие ссылки:
Clinical Simulation in Nursing
(HTML)
e-Publications@Marquette (Marquette University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.ecns.2011.11.009
Открытый доступ:
closed
Том:
9
Выпуск:
5
Страницы:
e147–e155