Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Development of
phonological and
orthographic
processing in reading
aloud, in silent
reading, and in
spelling: A four-year
longitudinal study
Liliane Sprenger-Charolles
Linda S. Siegel
Danielle Béchennec
2003 год
Development of phonological and orthographic processing in reading aloud, in silent reading, and in spelling: A four-year longitudinal study
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2003
Авторы:
Liliane Sprenger-Charolles
,
Linda S. Siegel
,
Danielle Béchennec
,
Willy Serniclaes
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Experimental Child Psychology
Ключевые слова:
Reading and Literacy Development, Writing and Handwriting Education, Cognitive and developmental aspects of mathematical skills
Другие ссылки:
Journal of Experimental Child Psychology
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(PDF)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/s0022-0965(03)00024-9
Открытый доступ:
green
Том:
84
Выпуск:
3
Страницы:
194–217