Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The leveraging of
interfirm
relationships as a
distinctive
organizational
capability: a
longitudinal study
Gianni Lorenzoni
Andrea Lipparini
1999 год
The leveraging of interfirm relationships as a distinctive organizational capability: a longitudinal study
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
In this paper we present a study of the structure of three lead firm-network relationships at two points in time. Using data on companies in the packaging machine industry, we study the process of vertical disintegration and focus on the ability to coordinate competencies and combine knowledge across corporate boundaries. We argue that the capability to interact with other companies—which we call relational capability—accelerates the lead firm's knowledge access and transfer with relevant effects on company growth and innovativeness. This study provides evidence that interfirm networks can be shaped and deliberately designed: over time managers develop a specialized supplier network and build a narrower and more competitive set of core competencies. The ability to integrate knowledge residing both inside and outside the firm's boundaries emerges as a distinctive organizational capability. Our main goal is to contribute to the current discussion of cooperative ties and dynamic aspects of interfirm networks, adding new dimensions to resource-based and knowledge-based interpretations of company performance. Copyright © 1999 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
1999
Авторы:
Gianni Lorenzoni
,
Andrea Lipparini
Издательство:
Wiley
Источник:
Strategic Management Journal
Ключевые слова:
Innovation and Knowledge Management, Business Strategy and Innovation, Innovation and Socioeconomic Development
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/(sici)1097-0266(199904)20:4<317::aid-smj28>3.0.co;2-3
Открытый доступ:
closed
Том:
20
Выпуск:
4
Страницы:
317–338