Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Individual
characteristics and
computer
self-efficacy in
secondary education
teachers to integrate
technology in
educational practice
Foteini Paraskeva
Hara Bouta
Aik. Papagianni
2007 год
Individual characteristics and computer self-efficacy in secondary education teachers to integrate technology in educational practice
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2007
Авторы:
Foteini Paraskeva
,
Hara Bouta
,
Aik. Papagianni
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Gender and Technology in Education, Digital literacy in education, Education and Technology Integration
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2006.10.006
Открытый доступ:
closed
Том:
50
Выпуск:
3
Страницы:
1084–1091