Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Examining the testing
effect with open‐ and
closed‐book tests
Pooja K. Agarwal
Jeffrey D. Karpicke
Sean H. K. Kang
2007 год
Examining the testing effect with open‐ and closed‐book tests
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract Two experiments examined the testing effect with open‐book tests, in which students view notes and textbooks while taking the test, and closed‐book tests, in which students take the test without viewing notes or textbooks. Subjects studied prose passages and then restudied or took an open‐ or closed‐book test. Taking either kind of test, with feedback, enhanced long‐term retention relative to conditions in which subjects restudied material or took a test without feedback. Open‐book testing led to better initial performance than closed‐book testing, but this benefit did not persist and both types of testing produced equivalent retention on a delayed test. Subjects predicted they would recall more after repeated studying, even though testing enhanced long‐term retention more than restudying. These experiments demonstrate that the testing effect occurs with both open‐ and closed‐book tests, and that subjects fail to predict the effectiveness of testing relative to studying in enhancing later recall. Copyright © 2007 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2007
Авторы:
Pooja K. Agarwal
,
Jeffrey D. Karpicke
,
Sean H. K. Kang
,
Henry L. Roediger
,
Kathleen B. McDermott
Издательство:
Wiley
Источник:
Applied Cognitive Psychology
Ключевые слова:
Memory Processes and Influences, Educational Strategies and Epistemologies, Intelligent Tutoring Systems and Adaptive Learning
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/acp.1391
Открытый доступ:
closed
Том:
22
Выпуск:
7
Страницы:
861–876