Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Using student-centred
learning environments
to stimulate deep
approaches to
learning: Factors
encouraging or
discouraging their
effectiveness
Marlies Baeten
Eva Kyndt
Katrien Struyven
2010 год
Using student-centred learning environments to stimulate deep approaches to learning: Factors encouraging or discouraging their effectiveness
review
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2010
Авторы:
Marlies Baeten
,
Eva Kyndt
,
Katrien Struyven
,
Filip Dochy
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Educational Research Review
Ключевые слова:
Evaluation of Teaching Practices, Educational Environments and Student Outcomes, Online and Blended Learning
Другие ссылки:
Educational Research Review
(HTML)
Lirias (KU Leuven)
(PDF)
Lirias (KU Leuven)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.edurev.2010.06.001
Открытый доступ:
green
Том:
5
Выпуск:
3
Страницы:
243–260