Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Event memory and
autobiographical
memory for the events
of September 11, 2001
Kathy Pezdek
2003 год
Event memory and autobiographical memory for the events of September 11, 2001
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract This research compares event memory and autobiographical memory for an event that was experienced to be more distressing, with more significant and widespread consequences than was any other event for which memory has been studied in a large sample. Memory for the events of September 11 was assessed seven weeks later in three samples: (a) 275 college students from Manhattan; (b) 167 college students from California; and (c) 127 college students from Hawaii. Whereas event memory was most accurate in the New York sample most involved in and most distressed by the events, autobiographical memory was reported with the least detail in this sample. This finding is consistent with the prediction that it is the synergy of arousal and rehearsal that affects memory for stressful events. Constructive memory distortions are also evident in the data; 73% of the respondents reported (incorrectly) that on September 11, they saw on television, the videotape of the first plane striking the first World Trade Center tower. Copyright © 2003 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2003
Авторы:
Kathy Pezdek
Издательство:
Wiley
Источник:
Applied Cognitive Psychology
Ключевые слова:
Memory Processes and Influences, Identity, Memory, and Therapy, Educational and Psychological Assessments
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/acp.984
Открытый доступ:
closed
Том:
17
Выпуск:
9
Страницы:
1033–1045