Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Feeling bad:
antecedents and
consequences of
negative emotions in
ongoing change
Tina Kiefer
2005 год
Feeling bad: antecedents and consequences of negative emotions in ongoing change
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract This paper examines how and why ongoing organizational change is experienced emotionally on an everyday basis and identifies important consequences of such emotional experiences. Three main antecedents to negative emotions in ongoing change are proposed: perceptions of an insecure future; perceptions of inadequate working conditions; and perceptions of inadequate treatment by the organization. Two outcome variables are identified: trust in the organization and withdrawal from the organization. The model is tested with cross‐sectional and follow‐up data from a field study. Regression and path analysis reveal that: a) ongoing changes are associated with negative emotions; b) this relationship between ongoing changes and emotions is mediated by the three proposed antecedents; and c) negative emotions predict employee lack of trust and employee withdrawal, both immediately and one month later. Copyright © 2005 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2005
Авторы:
Tina Kiefer
Издательство:
Wiley
Источник:
Journal of Organizational Behavior
Ключевые слова:
Job Satisfaction and Organizational Behavior, Employment and Welfare Studies, Emotional Labor in Professions
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/job.339
Открытый доступ:
closed
Том:
26
Выпуск:
8
Страницы:
875–897