Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Does supporting
multiple student
strategies lead to
greater learning and
motivation?
Investigating a
source of complexity
in the architecture
of intelligent…
Maaike Waalkens
Vincent Aleven
Niels Taatgen
2012 год
Does supporting multiple student strategies lead to greater learning and motivation? Investigating a source of complexity in the architecture of intelligent tutoring systems
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2012
Авторы:
Maaike Waalkens
,
Vincent Aleven
,
Niels Taatgen
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Intelligent Tutoring Systems and Adaptive Learning, Innovative Teaching and Learning Methods, Online Learning and Analytics
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2012.07.016
Открытый доступ:
closed
Том:
60
Выпуск:
1
Страницы:
159–171