Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Self-reported
differences in
creativity by
ethnicity and gender
James C. Kaufman
2006 год
Self-reported differences in creativity by ethnicity and gender
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Creativity assessment has been proposed as a supplement to intellectual testing, in part because of reduced differences by ethnicity; creativity testing might also specifically help reduce stereotype threat. Recent trends in creativity research point to a domain-specific view challenging the more traditional generalist view. With these trends in mind, the current study assessed creative self-perceptions of 3553 students and community members in 56 different possible domains distributed across five factors (as determined by principal components analysis). African Americans were less likely to fall prone to gender stereotypes in creativity. In addition, African Americans and Native Americans tended to rate themselves as more creative than other ethnicities. Specific trends in the factors and implications for future research are discussed. Copyright © 2006 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2006
Авторы:
James C. Kaufman
Издательство:
Wiley
Источник:
Applied Cognitive Psychology
Ключевые слова:
Creativity in Education and Neuroscience, Education, Achievement, and Giftedness, Motivation and Self-Concept in Sports
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/acp.1255
Открытый доступ:
closed
Том:
20
Выпуск:
8
Страницы:
1065–1082