Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Engaging by design:
How engagement
strategies in popular
computer and video
games can inform
instructional design
Michele D. Dickey
2005 год
Engaging by design: How engagement strategies in popular computer and video games can inform instructional design
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2005
Авторы:
Michele D. Dickey
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Educational Technology Research and Development
Ключевые слова:
Educational Games and Gamification, Digital Games and Media, Innovative Teaching and Learning Methods
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/bf02504866
Открытый доступ:
closed
Том:
53
Выпуск:
2
Страницы:
67–83