Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The new
object‐spatial‐verbal
cognitive style
model: Theory and
measurement
Olesya Blazhenkova
María Kozhevnikov
2008 год
The new object‐spatial‐verbal cognitive style model: Theory and measurement
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract The current study challenges traditional approaches to Visual‐Verbal cognitive style as a unitary bipolar dimension, and instead suggests a new three‐dimensional cognitive style model developed on the basis of modern cognitive science theories that distinguish between object imagery, spatial imagery and verbal dimensions. The results of the confirmatory factor analysis demonstrated that the overall fit to the data of the new three‐dimensional model of cognitive style was significantly better than that of a traditional model. Furthermore, based on the new theoretical model, we designed and validated a new self‐report instrument assessing the individual differences in object imagery, spatial imagery and verbal cognitive styles, the Object‐Spatial Imagery and Verbal Questionnaire (OSIVQ). Across a series of studies, the OSIVQ demonstrated acceptable internal reliability as well as construct, criterion and ecological validity. The current study supports the validity of an object‐spatial‐verbal cognitive style dimension and related measures when developed on the basis of modern cognitive science theories. Copyright © 2008 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2008
Авторы:
Olesya Blazhenkova
,
María Kozhevnikov
Издательство:
Wiley
Источник:
Applied Cognitive Psychology
Ключевые слова:
Learning Styles and Cognitive Differences, Creativity in Education and Neuroscience, Color perception and design
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/acp.1473
Открытый доступ:
closed
Том:
23
Выпуск:
5
Страницы:
638–663