Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The social context as
a determinant of
teacher motivational
strategies in
physical education
Ian Taylor
Nikos Ntoumanis
Brett Smith
2008 год
The social context as a determinant of teacher motivational strategies in physical education
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2008
Авторы:
Ian Taylor
,
Nikos Ntoumanis
,
Brett Smith
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Psychology of sport and exercise
Ключевые слова:
Motivation and Self-Concept in Sports, Physical Education and Pedagogy, Sport Psychology and Performance
Другие ссылки:
Psychology of sport and exercise
(HTML)
OPAL (Open@LaTrobe) (La Trobe University)
(PDF)
OPAL (Open@LaTrobe) (La Trobe University)
(HTML)
Loughborough University Institutional Repository (Loughborough University)
(PDF)
Loughborough University Institutional Repository (Loughborough University)
(HTML)
University of Birmingham Research Portal (University of Birmingham)
(PDF)
University of Birmingham Research Portal (University of Birmingham)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.psychsport.2008.09.002
Открытый доступ:
green
Том:
10
Выпуск:
2
Страницы:
235–243