Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Empathy Enigma:
An Empirical Study of
Decline in Empathy
Among Undergraduate
Nursing Students
Julia Ward
Julianne W. Cody
Mary Schaal
2012 год
The Empathy Enigma: An Empirical Study of Decline in Empathy Among Undergraduate Nursing Students
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2012
Авторы:
Julia Ward
,
Julianne W. Cody
,
Mary Schaal
,
Mohammadreza Hojat
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Professional Nursing
Ключевые слова:
Empathy and Medical Education, Innovations in Medical Education, Film in Education and Therapy
Другие ссылки:
Journal of Professional Nursing
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.profnurs.2011.10.007
Открытый доступ:
closed
Том:
28
Выпуск:
1
Страницы:
34–40