Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Learning versus
behavioral expression
of the learned: The
effects of a
secondary
tone-counting task on
implicit learning in
the serial reaction
task
Peter A. Frensch
Jennifer S Lin
Axel Buchner
1998 год
Learning versus behavioral expression of the learned: The effects of a secondary tone-counting task on implicit learning in the serial reaction task
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
1998
Авторы:
Peter A. Frensch
,
Jennifer S Lin
,
Axel Buchner
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Psychological Research
Ключевые слова:
Motor Control and Adaptation, Neural and Behavioral Psychology Studies, Action Observation and Synchronization
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s004260050015
Открытый доступ:
closed
Том:
61
Выпуск:
2
Страницы:
83–98