Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Experimenting with
electromagnetism
using augmented
reality: Impact on
flow student
experience and
educational
effectiveness
María Blanca Ibáñez
Ángela Di Serio
Diego Villarán
2013 год
Experimenting with electromagnetism using augmented reality: Impact on flow student experience and educational effectiveness
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2013
Авторы:
María Blanca Ibáñez
,
Ángela Di Serio
,
Diego Villarán
,
Carlos Delgado Kloos
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Augmented Reality Applications, Flow Experience in Various Fields, Virtual Reality Applications and Impacts
Другие ссылки:
Computers & Education
(HTML)
e-Archivo (Carlos III University of Madrid)
(PDF)
e-Archivo (Carlos III University of Madrid)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2013.09.004
Открытый доступ:
green
Том:
71
Страницы:
1–13