Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Definition,
Assessment, and
Mitigation of State
Boredom Within
Educational Settings:
A Comprehensive
Review
Jennifer J. Vogel-Walcutt
Logan Fiorella
Teresa Marino Carper
2011 год
The Definition, Assessment, and Mitigation of State Boredom Within Educational Settings: A Comprehensive Review
review
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2011
Авторы:
Jennifer J. Vogel-Walcutt
,
Logan Fiorella
,
Teresa Marino Carper
,
Sae Schatz
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Educational Psychology Review
Ключевые слова:
Mind wandering and attention, Personality Traits and Psychology, Mental Health Research Topics
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10648-011-9182-7
Открытый доступ:
closed
Том:
24
Выпуск:
1
Страницы:
89–111