Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Achievement and
Achievement Motives:
Psychological and
Sociological
Approaches
Eva Dreikurus Ferguson
Janet T. Spence
1984 год
Achievement and Achievement Motives: Psychological and Sociological Approaches
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
1984
Авторы:
Eva Dreikurus Ferguson
,
Janet T. Spence
Издательство:
University of Illinois Press
Источник:
The American Journal of Psychology
Ключевые слова:
Teacher Professional Development and Motivation, Educational Practices and Challenges, Education, Achievement, and Giftedness
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.2307/1422172
Открытый доступ:
closed
Том:
97
Выпуск:
4
Страницы:
620–620