Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Unlocking the mask: a
look at the process
by which authentic
leaders impact
follower attitudes
and behaviors
Bruce J. Avolio
William L. Gardner
Fred O. Walumbwa
2004 год
Unlocking the mask: a look at the process by which authentic leaders impact follower attitudes and behaviors
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2004
Авторы:
Bruce J. Avolio
,
William L. Gardner
,
Fred O. Walumbwa
,
Fred Luthans
,
Douglas R. May
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
The Leadership Quarterly
Ключевые слова:
Emotional Intelligence and Performance, Job Satisfaction and Organizational Behavior, Leadership, Courage, and Heroism Studies
Другие ссылки:
The Leadership Quarterly
(HTML)
Digital Commons - University of Nebraska Lincoln (University of Nebraska–Lincoln)
(PDF)
Digital Commons - University of Nebraska Lincoln (University of Nebraska–Lincoln)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.leaqua.2004.09.003
Открытый доступ:
closed
Том:
15
Выпуск:
6
Страницы:
801–823