Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Efficacy and
effectiveness of
school-based
prevention and early
intervention programs
for anxiety
Alison L Neil
Helen Christensen
2009 год
Efficacy and effectiveness of school-based prevention and early intervention programs for anxiety
review
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2009
Авторы:
Alison L Neil
,
Helen Christensen
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Clinical Psychology Review
Ключевые слова:
Child and Adolescent Psychosocial and Emotional Development, Early Childhood Education and Development, Infant Development and Preterm Care
Другие ссылки:
Clinical Psychology Review
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.cpr.2009.01.002
Открытый доступ:
closed
Том:
29
Выпуск:
3
Страницы:
208–215